Секция 2. Исследование процесса формирования профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций, педагогов через систему непрерывного образования.
Л.Г. Черникова Перспективы в развитии инновационных процессов в образовании Донецкой Народной Республики и подготовке учителя-исследователя с инновационным типом культуры
Л.А. Сугак Мониторинг в аналитической деятельности руководителя обрзовательного учреждения
Л.А. Сугак Мониторинг в аналитической деятельности руководителя обрзовательного учреждения
О.В. Дехтярева Использование баз данных в аналитической деятельности руководителя школы
А.В. Денисенко Внедрение в Амвросиевскиом районе технологии комплексного оценивания педагогической деятельности руководящих и педагогических работников в 2015-2016 г.г.
А.П. Донцов Проведение комплексного оценивания профессиональной деятельности педагогов специальной школы-интерната
Е.В. Николенко Технология комплексного оценивания педагогической деятельности педагога - важный компонент аттестации педагогических кадров и эффективное средство управления профессиональным ростом педагога ( из опыта работы)
С.Л. Максименко Управление качеством непрерывного образования педагогов и руководителей в межаттестационный период в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов
Н.Ю. Мищенко Роль имиджелогии в процессе формирования профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций
И.Ф. Толстая Внедрение технологии комплексного оценивания профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников в специальной общеобразовательной школе-интернате
Л.И. Ваничкина, И.П. Филиппова, Л.И. Шишалова Практическая реализация преемственности дошкольного и начального образования: традиции, инновации, перспективы
Л.П. Логвина Построение индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога, заместителя директора по УВР в системе непрерывного образования
И.В. Иващенко Использование облачных технологий в управленческой деятельности руководителя школы
Н.В. Журавель Исследование процесса формирования профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования
А.В. Денисенко Внедрение в Амвросиевскиом районе технологии комплексного оценивания педагогической деятельности руководящих и педагогических работников в 2015-2016 г.г.
А.П. Донцов Проведение комплексного оценивания профессиональной деятельности педагогов специальной школы-интерната
Е.В. Николенко Технология комплексного оценивания педагогической деятельности педагога - важный компонент аттестации педагогических кадров и эффективное средство управления профессиональным ростом педагога ( из опыта работы)
С.Л. Максименко Управление качеством непрерывного образования педагогов и руководителей в межаттестационный период в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов
Н.Ю. Мищенко Роль имиджелогии в процессе формирования профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций
И.Ф. Толстая Внедрение технологии комплексного оценивания профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников в специальной общеобразовательной школе-интернате
Л.И. Ваничкина, И.П. Филиппова, Л.И. Шишалова Практическая реализация преемственности дошкольного и начального образования: традиции, инновации, перспективы
Л.П. Логвина Построение индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога, заместителя директора по УВР в системе непрерывного образования
И.В. Иващенко Использование облачных технологий в управленческой деятельности руководителя школы
Н.В. Журавель Исследование процесса формирования профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий