Секция 2.

Секция 2. Исследование процесса формирования профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций, педагогов через систему непрерывного образования.

 




О.В. Дехтярева  Использование баз данных в аналитической деятельности руководителя школы

А.В. Денисенко Внедрение в Амвросиевскиом районе технологии комплексного оценивания педагогической деятельности руководящих и педагогических работников в 2015-2016 г.г. 

А.П. Донцов Проведение комплексного оценивания профессиональной деятельности педагогов специальной школы-интерната

Е.В. Николенко Технология комплексного оценивания педагогической деятельности педагога - важный компонент аттестации педагогических кадров и эффективное средство управления профессиональным ростом педагога ( из опыта работы)

С.Л. Максименко Управление качеством непрерывного образования педагогов и руководителей в межаттестационный период в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов 

Н.Ю. Мищенко Роль имиджелогии в процессе формирования профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций 

И.Ф. Толстая Внедрение технологии комплексного оценивания профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников в специальной общеобразовательной школе-интернате

Л.И. Ваничкина, И.П. Филиппова, Л.И. Шишалова Практическая реализация преемственности дошкольного и начального образования: традиции, инновации, перспективы

Л.П. Логвина Построение индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога, заместителя директора по УВР в системе непрерывного образования

И.В. Иващенко Использование облачных технологий в управленческой деятельности руководителя школы 

Н.В. Журавель Исследование процесса формирования профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий