Секция 3.

Секция 3. Процессы формирования исследовательских компетенций в условиях внедрения государственных образовательных стандартов. 

 





Е.В. Сипачёва Проектная и исследовательская деятельность: сходства и различия

М.В. Шихабидова Создание педагогических условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся на уроке физической культуры

В.П. Любаковская Преемственность детского сада и школы в условиях модернизации образования

М.Г. Евсеева Культура научной речи как аспект профессиональной компетентности педагога

Н.А. Дихтярюк Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований государственного образовательного стандарта

Е.В. Батьковская Формирование исследовательских компетенций на уроках математики в начальной школе в условиях внедрения государственных образовательных стандартов






Е.Н. Полищук Подготовка педагогов начального общего образования к осуществлению учебно-исследовательской деятельности

А.Л. Захарова Здоровьесбережение обучающихся начального  звена в контексте реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования

Г.И. Колисниченко, Н.И. Невольник Управленческо-методическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования г. Шахтерска  

В.А. Козигон Формирование здоровьесберегающей компетентности учителя как условие реализации задач государственного образовательного стандарта 

Н.В. Пинькова Формирование исследовательских компетенций у подростков с отклоняющимся поведением

Е.И. Липанова, М.В. Шелестун Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования: традиции, новации, перспективы

Е.В. Боровинская, В.А. Чернякова, А.С. Скок Методика работы над формированием полноценного навыка чтения у учащихся начальных классов

Е.В. Боровинская Формирование универсальных учебных действий в начальной школе

Т.Н. Заглада Преемственность детского сада и начальной школы в условиях внедрения государственных образовательных стандартов

Г.Ф. Бридько Исследовательская деятельность педагога ДОО(У) - основа новаторства

Е.Г. Фомина Модель обеспечения преемственности в подготовке детей к обучению в школе в контексте требований государственного образовательного стандарта 

В.А. Чеботарёва, Т.А. Лукашёва Совершенствование навыков чтения через проектную деятельность обучающихся начальных классов

Н.С. Кутя Формирование универсальных учебных действий в процессе организации проектно-исследовательской деятельности учащихся

Е.П. Макеенко Использование педагогических образовательных технологий обеспечивающих реализацию принципа преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования

Л.Н. Котова Развитие личностных качеств ребенка как цель современного дошкольного образованя в условиях внедрения государственного образовательного стандарта

Е.Г. Фомина Модель обеспечения преемственности в подготовке детей к обучению в школе в контексте требований государственного образовательного стандарта

Т.А. Чичиль Формирование исследовательской компетенции в проектной деятельности на уроках музыки

О.В. Чичиль Формирование исследовательской компетенции у студентов СПО при изучении дисциплины "Физика"

О.С. Воробьёва Социализация учащихся - процесс формирования исследовательсих компетенций

И.В. Ляшенко, И.А. Бессольцева, Е.В. Гончар, Е.А. Гринкевич, Е.С. Лисничук Использование технологии ЧПКМ в процессе формирования исследовательских компетенций в условиях внедрения государственных образовательных стандартов

Ю.П. Макаркина Социально-философский аспект здоровьесберегающих технологий учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения государственных образовательных стандартов

И.И. Хомич Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях введения государственого образовательного стандарта дошкольного образования

С.Н. Бороденко Формирование исследовательской компетенции в образовательном учреждении на основе археологических материалов исторического краеведения

Н.Н. Седова Модель исследовательской деятельности педагога как условия формирования его методической компетентности 

О.В. Калафат Теоретические аспекты проектной деятельности в начальной школе


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий